Акция. Maserati в лизинг без переплат

10.09.2019

Акция Maserati в лизинг

Не только пармезаном жив человек, но еще и пастой болоньезе, автомобилями Fiat Panda, которые до сих пор штурмуют Альпы при помощи своих маленьких полных приводов, суперкарами, сотнями тысяч плакатов висевшими на стенах у кроватей и письменных столов.

С плакатов конца 80-х годов смотрели «автозубила» того времени Ferrari F40, Lamborghini Countach\Diablo. Эти машины были «намолены» в фантиках от жевательной резинки, вырезках из журналов. Любого тинейджера от 11 до 18 лет можно было поднять с кровати вопросом о максимальной скорости быка на черном фоне и получить четкий ответ. Но практически никто не знал марку, которая появилась на итальянском сапоге за два года до рождения Ферруччо Ламборгини и в год шестнадцатой весны Энцо Феррари. Марка называется Maserati.

Долгая история нескольких братьев связана с популярностью марки в мире автоспорта, ростом спроса и продаж в начале 80-х годов благодаря моделям Biturbo, попытке возродиться вследствие появлению в середине 90-х годов моделей Quattroporte и Ghibli (кстати эти модели и сейчас составляют основу модельного ряда компании), затем стремительный прыжок в гиперпространство ввиду модели Maserati MC12. Этот  исполинский суперкар был построен на шасси Ferrari Enzo, прежде всего, с целью воплощения избитой фразы: «В выходные выигрывай, в понедельник продавай». Машина участвовала в гонках серии FIA GT, набирала очки, иногда прыгая выше своей головы, но в целом занимала уверенную середину гоночного пелетона. Украшением суперкара был не только кузов с огромным антикрылом, но и мотор. Шестилитровый V12 от Феррари выдавал 632 лошадиные силы и максимальную скорость в 330 километров в час, при этом выпивая порядка 20 литров бензина на 100 км.

И, наконец, в 2005 году, разорвав все шаблоны и проникнув в кроличью нору, Maserati создала концепт-кар Maserati Birdcage 75th – автомобиль, обогнавший время.  Двухместный суперкар, по-прежнему баловавшийся сердцем от Феррари, был оснащен плексигласовым колпаком-дверью и стилизованной клеткой–каркасом безопасности.

Плавно соскользнем с глянцевых обложек 2000-х годов и посмотрим на текущий модельный ряд, который предлагается в нашей метрополии. Сказать, что сейчас модельный ряд трезубца блещет широтой, нельзя, но каждая модель сама по себе уникальна.

Maserati Quattroporte

Седано-вершиной можно назвать Maserati Quattroporte с трехлитровыми V6 от Феррари, которые теперь могут экономить деньги на поездках не на праведном бензине, а на тяжелом дизельном топливе. Есть еще вариант для поездок на горнолыжные курорты Беларуси с полным приводом и мощностью мотора в 430 лошадей и заднеприводные версии с таким же количеством коней. Царь горы Quattroporte – скромный шильдик GTS и полтысячи тридцать лошадей под капотом.

Числа в евровалюте шестизначные: стартовая версия Quattroporte S на тяжелом топливе облегчит ваш кошелек на 115 358 Евро (мотор дизельный мощностью 275 л.с.), версия с бензиновым сердцем обойдётся слегка дороже – 127 036 Евро.

Теперь быстрый прыжок в клетку со львами, которые уже разорвали рынок на куски как антилопу: вотчину седанов Е- класса и его майне-кляйне седанов А6, 5-й серии из Мюнхена, выскочки из-за Ла-Манша Jaguar XF.

Maserati Ghibli

На ринг от итальянцев здесь выходит бороться легендарный Maserati Ghibli. Те же самые моторы, но короче кузов, меньший вес, больше драйва. И ценник тоже намного ниже и иногда даже интереснее конкурентов. Для примера, стартовая версия S c дизельным сердцем разорит вас на 76 тысяч Евро, бензиновый мотор потребует на две тысячи больше – 78 274 Евро.

В 2011 году появился концепт-кар Kubang, разорвав стандартные представления о производителе суперкаров. Можно сказать, именно с этой машины начались мозговые штурмы в офисах Lamborghini, Bentley с идеей создания своего полноприводного супер-кроссовера.

Maserati Levante

Как хорошее вино Marsala из Сицилии, после почти пятилетней выдержки в модельном ряду Kubang превратился в Levante. В марте 2016 года пробка выстрелила на стенде в Женеве и был представлен Maserati Levante. Первые машины унаследовали платформу заядлого «проходимца» Jeep Grand Cherokee, затем плавно переехали на платформу Ghibli. Можно сказать, что на платформе Леванте основной держатель акций компании Ferrari обкатывает свой мотор в святой связке: полный привод + пятидверный кузов = кроссовер.

У нас машины пришлись ко двору, и время от времени итальянский внедорожник можно встретить на улицах. Технические подробности – это повод для отдельного рассказа, поэтому сразу о веселом: он не так дорог, как вы можете себе представить – дизель всего каких-то 80 769 Евро, бензин (360 «лошадок») чуть больше 83 тысяч Евро.

Вещь с большой историей, двигателем от не менее легендарной марки, вагоном уже включенных опций, динамичными шасси и возможностью отличаться от немецких братьев по потоку – это все про Maserati. Уже избитая фраза «Легенда стала ближе», эмоции по привлекательной цене, грамотный расчет лизинга – это то, что поможет вам грамотно инвестировать свои деньги в автомобиль.

Вот наши предварительные расчеты на модельный ряд Maserati.

расчёт Maserati Levante бензин в лизинграсчёт Maserati Levante дизель в лизинг

 расчёт Maserati Quattroporte в лизинграсчёт Maserati Ghibli в лизинг

Условия нашего совместного предложения с дилером марки в Беларуси следующие:

  • 40% аванса;
  • срок лизинга – 12 месяцев;
  • удорожание – 0,01%;
  • валюта финансирования – EUR, USD.

Более подробно ознакомится в нашим предложение по лизингу вы можете у персонального менеджера Сергея Сапьяника по телефону +375 33 325 69 96 (Viber, WhatsApp, Telegram).

При наличии необходимого вам автомобиля у дилера, предоставления всех необходимых для заключения сделки документов вы сможете уехать за рулем своего Maserati в течение 1 (одного) рабочего дня.

Все платежи производятся по курсу Национального Банка Республики Беларусь.

Цены на автомобили указаны в валюте Евро справочно, наличие автомобилей у дилера, а также участие отдельных моделей в акции может быть ограниченно. Уточняйте данную информацию в дилерском центре. Акция может не распространяться на бывшие в употреблении автомобили.