Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Ретро недели. «Моторшоу-2009»: вспоминаем, какие авто там были

Ретро недели. «Моторшоу-2009»: вспоминаем, какие авто там были

2009 год. Кризис переплыл Атлантический океан и, спрятавшись за спиной европейских стран, медленно и верно подобрался к нашей метрополии. В мае белорусы радовались солнышку, скучали, а в футбольном манеже развернулось уже на тот момент ставшее ежегодным минское «Моторшоу». Давайте вместе посмотрим, что тогда предлагали столичные дилеры, и сколько теперь можно насчитать кроссоверов в автосалонах.

В отсутствие на тот момент такой модели, как VW T-Roc, в 2009 году белорусскому покупателю предлагалась модель Volkswagen Polo Cross. Яркие расцветки, пластиковый обвес – и вот уже у вас появляется возможность выехать на маленьком городском хетчбеке в лес за грибами. Сейчас Polo стал нарицательным именем чуть ли не для всех седанов малого класса. О былой славе городского хетча напоминают лишь конфигураторы в европейских автосалонах Фольксваген.

Маленький трехдневный хетчбек – это то, чего не хватает VOLVO сейчас, чтобы дополнительно привлечь покупателей. «Хватит возить воздух». Именно такой слоган можно было бы запустить сейчас в рекламе, но, к сожалению, компания из Гетеборга прочно села на кроссоверную иглу и пока не собирается с нее спускаться. В 2009 году Volvo C30 можно было свободно купить в Минске. Кстати эта машина могла быть по-настоящему злой, ведь у нее была версия Volvo C30 T5 с мотором мощностью 230 сил, а в гоночной серии WTCC участвовал автомобиль с двигателем, работавшим на биоэтаноле.

Панамерикана – это традиционно самая богатая и «нафаршированная» версия Multivan, которая обычно стоит очень больших денег. Привезти такую машину в Минск, да и еще в разгар кризиса, мог позволить себе только «Атлант-М».

Максимально разнообразным был модельный ряд компании Citroen. Помимо разводных машинок наподобие Citroen Nemo, выставленных на улице, в 2009 году дилер показывал весь цвет французских автомобилей внутри Футбольного манежа.

Прежде всего это была вся гамма минивэнов. Два Picasso – это модели C3 и C4.

Кстати обратите внимание на руль у С4 с неподвижной ступицей. Этакая дань моде 60-70-х годов, когда подобный руль только появился на машинах от Citroen.

Или возьмем С5 Break. Это один из самых стильных европейских универсалов конца «нулевых».

Ну и, конечно, «малыш» Citroen C1.

Между прочим, у нас действует акция на лизинг автомобилей Citroen. Выбирайте один из двух вариантов: лизинг без переплат или лизинг без первоначального взноса. Отправьте заявку и получите бесплатный лизинговый расчет в этот же день!

Megane Coupe – это как раз то, чего не может быть у нас в стране нынче, а раньше было. Есть, конечно, и сейчас, но у наших соседей. К примеру, в Польше машина текущего поколения обойдется в 18 000 долларов США. И в модельному ряду Renault лишь три кроссовера и аж целых 14 других автомобилей – седанов, универсалов и хетчбеков.

Это тоже очередной камень в огород текущего модельного ряда Renault в нашей стране. Renault Laguna Coupe уже сама по себе достаточно красива даже по современным реалиям. Тем не менее она так и не нашла себе покупателей в Беларуси. По некоторым данным у нас была реализована лишь одна машина – именно та, которая выставлялась на «Моторшоу». Сайты по продаже автомобилей с пробегом даже не знают о существовании подобной модели, а в России нам удалось найти лишь пять объявлений с вполне демократичной ценой порядка 13 000 долларов США в эквиваленте.

Peugeot 206, 307, 407, а на центральном месте – купе-кабриолет 308. Все это богатство находилось на стенде Peugeot. Сейчас к нам привозят лишь два кроссовера 3008 и 5008, калужский 408, мэн Traveller и развозные «каблучки». 

Peugeot 307 CC - Этих машин и сейчас хватает на улицах нашей страны. Относительно недорогой купе-кабриолет с жесткой крышей, которая могла открыть ваши макушки солнцу за 25 секунд. Кстати можно еще вспомнить, что на базе 307 модели команда Peugeot весьма успешно участвовала в мировом первенстве по ралли. Следующее поколении машины уже стало 308-й моделью и получило в 2014 году титул «автомобиль года».

Автомобиль на тот момент стал неформальным флагманом модельного ряда Volkswagen в Беларуси после ухода модели Phaeton. Тогда седан с купеобразным профилем выбивался из общего ряда машин из Вольфсбурга. Он действительно привлекал внимание покупателей не только на «Моторшоу», но и на дорогах Минска. Сейчас на вторичном рынке этих моделей предостаточно, но надо боятся откровенных «утоплеников». Говорят, их сейчас очень много.

Замену Passat CC, модель VW Arteon мы ждем уже c 2017 года. Возможно она появится к концу года у белорусских дилеров.

Раньше официальный дилер марки Опель, компания «РМ Маркет» была постоянным хедлайнером различных автомобильных мероприятий. Однако сейчас, оглядываясь на триумфальное возвращение марки Opel на российский рынок, говорить о какой-то активности не приходится. Поэтому обратим взор на стенд в 2009 году, ведь там действительно было на что посмотреть.

Один универсал Insignia привлекал внимание двойными задними фонарями. Посмотрите внимательно: при открытой крышке багажника на стойках были размещены дублирующие сигналы. Также на стенде можно было увидеть родстер Opel GT (он же Saturn Sky для европейского рынка). А еще на стенде красовался седан Opel Insignia с трехлитровой «шестеркой» и полным приводом. Одно время подобные автомобили закупались ГАИ Беларуси. Самое важное: именно в 2009 году главный приз в номинации автомобиль года получил именно Opel Insignia.

Бессменный дилер компании Mercedes, Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», выставляся в 2009 году скромно, но со вкусом. На прямоугольном стенде было выставлено пять белоснежных автомобилей, включая главную новинку – E-Class в 212 кузове. Машину показали в начале года на Детройтом автосалоне, а уже в конце апреля она была у белорусского дилера. Остается только похлопать его расторопности.

MB Viano – это предтеча современного V-Класса, этакий кронпринц флагманских продаж. Машина в то время стояла особняком от всего модельного ряда Mercedes и почему-то на то время не всегда лояльно принималась публикой. Текущая версия была у нас в прошлом году на тест-драйве и стала более узнаваемой и любимой среди покупателей.

Не будем далеко уходить от трехлучевой звезды и вспомним, что в тот год в центре футбольного манежа красовался стенд с манящими надписями «BRABUS» и «Lorinser». В начале выставки в первый пресс-день там не было экспонатов. Очевидно случились проблемы на границе, которые часто лишали белорусов возможности лицезреть различные экзотические и быстрые автомобили.

Но на второй день на стенде бессменной СТО по обслуживанию автомобилей Mercedes, Inter Hofmann Auto, был выкачен Lorinser в 211 кузове Е-Класса. 

Дилер Ford (компания «Атлант-М Боровая») успел привезти на «Моторшоу-2009» автомобиль Джеймса Бонда. И мы сейчас не об Aston Martin, а о новой на тот момент Ford Fiesta, которая появилась в фильме «Квант Милосердия» вместе с украинской актрисой Ольгой Куриленко.

Что ещё было интересного на «Моторшоу-2009»? Например, стенд Chevrolet.

А вот VW Crafter.

Ещё немного Volkswagen: Golf и Golf Plus.

Skoda Fabia.

Напоследок, стенд от Honda.