Презентация нового BMW X7 и обновленной BMW 7 Series в Минске: обзор, фото

25.04.2019

BMW 7 в Минске

Только что в Минске прошла презентация, возможно, будущего лидера сегмента крупных кроссоверов модели BMW X7 и разобранной на интернет-мемы BMW седьмой серии. Дилер BMW в Минске, компания «АВТОИДЕЯ», провела презентацию в Falcon Club.

Итак, новый Х7 становится флагманским кроссовером у баварской марки. Зайти в сегмент больших внедорожников компания не решалась очень долго, очевидно, боялась, что излишняя громоздкость может повредить главному посылу: удовольствию от вождения. Но в какой-то момент произошла трансформация ценностей, а вместе с ней появилась и платформа CLAR. Тогда баварцы наконец-то поняли: хватит GLS командовать, пора и подвинуться. Безусловно новый семиместный BMW рассчитан на американский рынок, где царят домохозяйки и их чересчур падкие на огромные семиместные машины супруги. Неважно, что новый флагман по размерам почти как CADILLAC ESCALADE или уже вышеупомянутый MERCEDES GLS.

BMW7 2019 года

Хотя внешне автомобиль длиной в 5 метров 15 сантиметров не выглядит этаким мастодонтом; скорее всего, фирменные фотографии обманывают зрение и провоцируют нас на покупку большого автомобиля. Признайтесь: в магазине вы тоже берете тележку побольше?

Салон велик, и если вместо лобового стекла повесить плазму, то можно продавать билеты в кинотеатр. Все сиденья оснащены электроприводами. Важно отметить, что при желании три человека ростом под 190 см легко сядут друг за другом. Передняя панель плоть от плоти нового Х5: там все те же несложные формы, электронная панель, широкоформатная медиапанель и мелкие кнопки блока управления климат-контролем.

В машине целых пять климатических зон, подогрев сидений есть для всех рядов. В целом передняя часть салона полностью повторяет BMW X5. Также оба кроссовера похожи механически. При этом у X7 уже в базе есть адаптивные амортизаторы и расширенный вариант пневмоподвеки с измененными пневмобалонами.

BMW X7 презентация в Минске

По двигателям пока на выбор предлагается три версии, из которых два на тяжелом топливе. Это xDrive30d и M50d ­– два уже знакомых турбодизеля объемом 3 литра: один мощностью 249 лошадиных сил, а второй, с буквой М, – 400 сил. В середине притаился бензиновый трехлитровик 40I мощностью 340 лошадок. Моторы все рядные, и все как один дружат только с восьмиступенчатым автоматом от ZF.

Раньше фирменная эмблема BMW на капоте была 82 миллиметра в диаметре, теперь вместе с огромным грилем решетки эмблема разрослась до почти исполинских 95 миллиметров. А вместе с этим получила огромный гриль решетки радиатора. Новость не нова, но мы повторимся: внешний вид новых троек и семерок родом из Витебска, так что всем радоваться двадцать минут. Причем радоваться надо не только за дизайнера, выходца из Беларуси, но и за китайцев, ведь ради них пришлось купить все решетки для мангалов.

BMW 7

Новый капот с решеткой радиатора делали исключительно с прицелом на китайский рынок: якобы местным покупателям (а это почти 41% от всех владельцев седьмых серий) прежний нос машины казался не таким внушительным, как Великая Китайская стена, и не выглядел так же солидно, как Компартия Китая. Обновление коснулось и внутреннего убранства прибора: добавлена новая цифровая панель, однако при этом машина не лишилась классических форм салона, клавиш и различных крутелок.

По словам производителя, улучшена шумоизоляция, а мониторы в спинках сидений стали сенсорными с разрешением Full HD. Также появились новая фронтальная камера с тремя разными объективами и куча новых расширений для помощи водителю. К примеру, на виртуальной приборке мы видим затонированную камеру, которая следит за тем, чтобы вы чаще смотрели на дорогу, а не пугали своим рентгеновским взглядом девушек на тротуарах. В линейке моторов все без изменений, лишь битурбовый 4.4-литровый стал выдавать 530 сил и 750 НМ тяги. Итак, ждем поединка GLS и Х7 в продажах, а также новых решеток радиатора семерки на дорогах. 

Цены на новый BMW X7 стартуют от 68 000 Евро.