Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Полкабана в багажнике или к теще в деревню. Обзор нового Suzuki Jimny

Полкабана в багажнике или к теще в деревню. Обзор нового Suzuki Jimny

Кто говорил, что ящики не умеют ездить? Умеют, если к ним приделать четыре колеса, руль и попросить дизайнера оторваться от стаканчика кофе из Starbacks. И тогда он при помощи планшета и пяти минут нарисует вам новый Suzuki Jimny.

Все скучное и пошлое сразу пропадёт и померкнет рядом — у вас появиться свой Гелендваген. Ну почти. И то только визуально, потому что технически это как родственники. У обоих честный полный привод, а из электронных внедорожных систем у нового Джимни только помощник спуска с горы. В целом это тот же внедорожник, который и был ранее с рамой, неразрезными мостами, понижающей передачей и жестким пластиком в салоне. Но он по-прежнему один из самых крутых маленьких внедорожников в мире. Его можно сравнить с игрушкой сына Гулливера, которую он катает по всему, чему только можно, но при этом у него не отваливаются колеса, не рассыпается кузов.

А еще ее случайно можно забыть на улице и с ней ничего не случиться.

Внутри он все такой же аскетичный, если это слово можно применить в текущем контексте к автомобилю. Если вы случайно забудете, какой цвет у вашей машины, вам достаточно будет обернуться назад, посмотреть на крашеный металл в окантовке задних стекол и сразу вспомнить, что зимой языком к металлу не надо прикасаться (это рекомендация для детей, если что!).  

Спереди все гораздо веселее — современная медиасистема, климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. Визуально передняя панель напоминает, если можно так сказать, лицо киногероя – Бамблби, но на вкус и цвет товарищей нет.

Полтора литра — это теперь объем двигателя под капотом — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом»

Два задних сиденья достаточно большие для взрослых, но инженеры Suzuki ожидают, что большинство владельцев будут держать задние сиденья сложенными. И это даже хорошо, потому что единственным исключением из этого увеличения внутреннего пространства является багажник. С задними сиденьями багажник сократился до почти бессмысленных 85 литров. Но если после выезда на охоту (или теще в деревню) вам надо засунуть туда полкабана, то достаточно будет сложить задний диван и получить 830 литров объема, так что можно при желании еще и мешочек картошки закинуть.

Подытоживая все плюсы и минусы, можно предположить, что у Jimny практически отсутствуют конкуренты, учитывая его размер и цену, а также то, как хорошо он ведёт себя на бездорожье. Надеемся на скорейший тест – драйв после появления его в тест-парке официального дилера Suzuki в Беларуси, компании «РедМоторс».