Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Новый трендсеттер? В Минске показали X6 с подсветкой решетки радиатора

Новый трендсеттер? В Минске показали X6 с подсветкой решетки радиатора

Новый законодатель ниспадающей вниз крыши представлен на прошлой неделе в нашей метрополии. Речь о новом BMW X6.

Первое поколение машины появилось еще в 2008 году, задав общемировой тренд премиальных внедорожников, когда машину необходимо называть купе-кроссовер. А в текущем поколении под новый кузов подкатили уже хорошо знакомую тележку и механику от старшего брата BMW X5.

Обсуждать новый дизайн-код становится уже делом не совсем благодарным, но мы всё-таки отметим, что «сказочный» гриль решеток воздухозаборника здесь вписан во внешность крайне удачно. Кстати решетка теперь еще и начинает светиться после открытия машины, но при необходимости владелец может внести свои собственные настройки.

Задняя часть как будто срисована с Железного Человека. Светодиодные стоп-сигналы вместе с атлетичной кормой сильно напоминают шлем-маску одного из главных героев во вселейнной кино, Марвела.  Спереди также случилась небольшая революция: лазерные фары, внутри хрустальная рукоять КПП, цифровая приборная панель. Электронных панелей перед глазами целых две штуки, и вживую они смотрятся довольно внушительно, хотя их размер составляет всего 12,3 дюйма.

В новой модели улучшена управляемость за счет сочетания новой платформы CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. Теперь на Х6 доступна пневмоподвеска с автоматическим выравниванием кузова, а также регулировкой клиренса. От нулевого положения можно добавить или отнять 4 см. В пакет xOffroad такая подвеска добавлена по умолчанию, а вот версии с буквой «М» ей оснащаться не будут. Этот пакет интересен ещё и наличием селектора управления движением «на дачу», там предусмотрены настройки «СНЕГ, ПЕСОК, ГРАВИЙ, КАМНИ».

Цены за начальную версию с мотором на тяжелом топливе объёмом три литра (265 л.с.) начинаются от 68 000 Евро. Верхняя планка в 530 сил с мотором М50i «потянет» на чуть меньше 90 000 Евро.

Новый трендсеттер был представлен в рамках большого мероприятия от компании BMW, проводившегося в горнолыжном комплексе «Логойск». В рамках большого действа клиенты компании смогли не только увидеть автомобиль, прибывший прямиком из автосалона во Франкфурте, но и попробовать всю линейку ИКС-образных моделей.

Смотрите наш фоторепортаж о мероприятии и презентации новой модели ниже.