Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Мотоциклы подвезли. Ducati теперь и в лизинг

Мотоциклы подвезли. Ducati теперь и в лизинг

Столбики термометров рвутся из оков стеклянных колб ртутного столба, а душа мотоциклиста мечется в поисках шлема, покрытого зимней пылью, кожаной куртки с налётом тоски по бескрайним шоссейным просторам.

Да, уже скоро начнётся мотосезон, и не одна сотня самых отчаянных водителей станет при помощи своих двухколёсных братьев крутить Землю ещё быстрее. Но что делать, если сезон на носу, а байк пока не куплен? Мы спешим вам напомнить, что рынок мототехники уже давно перестал помещаться на первых трёх пальцах одной руки и можем вам предложить железного друга как на любой вкус, так и на любой кошелек.

Осенью прошлого года к уже существующим игрокам рынка новых мотоциклов, брендам BMW и Harley Davidson, добавился культовый итальянский производитель – компания Ducati. Легендарные мотоциклы из Болоньи обосновались в автосалоне Audi Центр на Независимости.

С 2012 года ингольштадцы владеют итальянской маркой через еще одного «безбашенного» посредника, входящего в их группу: компанию Lamborghini. Марка Ducati уже достаточно долгий и сильный игрок на рынке как спортивной мототехники, так и техники для повседневного использования.

К нам в страну дилер привёз весь модельный ряд от достаточно «простого» Ducati Monster 797 c двухцилиндровым двигателем Desmodue мощностью 73 л.с. до модели Panigale V4R с «дьявольским» мотором Desmosedici Stradale R мощностью 221 л.с. Эти впечатляющие цифры обретают дополнительный смысл, когда в дело вступает полноценная гоночная выпускная система Ducati Performance от Akrapovi?: с ней мотоцикл выходит на максимальную мощность в 234 л.с.  и ценником в 54 260 Евро.

Вообще ценовая политика у итальянцев очень приятная и не напрягающая. К примеру стартовая модель для города Monster 797 оценивается в весьма небольшие для подобной техники 9 490 Евро. А мотоцикл «как у Валентино Росси» Ducati 959 Panigale Corse Livery обойдётся в весомые 24 370 Евро. Верхнюю планку в прайс-листе занимает уже версия V4 Panigale (234 л.с.) и ценником в 54 260 Евро, что сравнимо со стоимостью, к примеру, неплохо укомплектованной Audi A6.

Но разве эмоции можно с чем-то сравнивать? Одни моторы Ducati, пришедшие из Moto GP, уже можно считать не только произведениями инженерного искусства. А ярко-красные рамы. Вы видели такое в автомобилях?

Мотоциклы Ducati – это удачная квинтэссенция высокой инженерной итальянской культуры, когда чертежи берутся в ближайшее кафе, чтобы там обсудить за тарелкой макарон угол развала блока цилиндров. Сюда же можно отнести и любовь к искусству эпохи Возрождения: когда смотришь на мотоцикл в боковой проекции, он не кажется собранным из всего, что нашлось на складе.

У Ducati очень классный профиль, что даже очень рослые водители не кажутся этакими маяками на двух колёсах. Всё дело в очень удобной посадке, конфигурации сидения, форме топливного бака и расположения подножек. Ну, в общем, хватит пока эпитетов, изложенных на бумаге, ведь впереди время проехаться на Ducati и понять весь вкус и скорость этих итальянских «скакунов». В наличии у дилера есть ряд тестовых мотоциклов, и вы сможете без проблем оценить их преимущества и получить в назойливую мысль в голове о покупке.