Город-сад в Минске? Проехали на Maybach S 450 2019 года по Велозаводскому посёлку

23.05.2019

Maybach Минск 1

Своя пещера ближе к сердцу любого типичного неандертальца. Там тепло и уютно, можно спрятать останки мамонта; комната во дворце уже причисляет тебя в социальных сетях средневековья к знати, ну а квартира в хрущёвке делает тебя полноправным хозяином жизни, открывая безграничный доступ к пиву из трёхлитровых банок, заначке в вентиляционной шахте и волшебному французскому слову «антресоль».    

Maybach Минск 2

Собственные метры в окружении царства бетона, кирпича и прочих химически модифицированных строительных смесей всегда были заветной мечтой подавляющего большинства граждан нашей страны. Мерилом успешности в достижении целей были, прежде всего, двух- и трёхкомнатные квартиры, а тот, кто достигал определенного величия, мог позволить себе уже четырёхкомнатную квартиру. Ещё больше везло тем, кому удавалось получить свои кровные метры в шаговой доступности от места работы, детских садов, яслей и школ. Такими местами в Минске стали рабочие поселки, расположенные возле промышленных монстров экономического прогресса. Посёлок Тракторного завода, автомобильного и Велозавода должны были стать городскими агломерациями и вывести на новый уровень идею города-сада.

Maybach Минск 3

Район Мотовелозавода строился на протяжении 50-х-60-х годов. Жилые дома, а вместе с ними и сам завод возводились одновременно, чтобы было куда селить людей, задействованных на производстве. Жилую среду организовали таким образом, чтобы людям вообще не приходилось пользоваться городским транспортом: вот у тебя дом, вот работа, вот спортплощадка, сад, где ты можешь погулять, школа, магазин, дошкольное учреждение. В итоге получался микрорайон, который полностью удовлетворял самые разнообразные нужды идеологически правильных граждан.

Maybach Минск 4

Такой концепт застройки называется «город-сад». Максимальность идеи такова, что во всех точках Советской империи люди должны жить в равных условиях. Корни этой идеи растут из Рима, свою популярность она обрела в 1920-е годы в Европе. С 30-х по 60-е годы прошлого века эта концепция, невзирая на все попытки советского руководства бороться с рюшами в архитектуре, шагала по стране, и все микрорайоны в СССР строились только в таком стиле.

Maybach Минск 5

Сами местные жители называют свой район маленькой Швейцарией. Этому способствуют дома малой этажности, большое количество зелени во дворах, маленький трафик машин.  

Maybach Минск 6

Почему мы приехали сюда на новом Maybach Mercedes? Потому что то, о чём мечтали советские архитекторы, теперь воплощено в машине на колесах. Старая болезнь – лихорадка накопления из 90-х годов – по-прежнему оставляет след в образах мыслей и наших поведенческих реакциях. Раньше успех материализовался в квадратных метрах и Хельгах на душу населения, теперь – в демонстрации успеха освоения технических характеристик суперкаров и знании самых нижних позиций прайс-листов (там обычно находятся S-класс, «семёрка» BMW и «авоська» Audi A8). Выставленное на показ богатство вызывает негодование, но за ним – зависть и уважение.

Maybach Минск 7

Новый Maybach ушёл под крыло младшего брата, чтобы увести своих клиентов из-под зоркого ока налоговых органов, чутких взглядов прохожих, дабы восприниматься как просто максимальный Мercedes S-класса на «максималках».  Во внешности произошли изменения: например, новая решетка – «китовый ус» – привет 21 –й Волге, на передней части брызги хрома, на задних стойках – двойная М. Всё. Двухцветная окраска ушла в прошлое, во главе угла стилистка S-класса, а вычурность и помпезность – в корзине на рабочем столе дизайнера. Вы уже плачете? Не надо! Самое вкусное внутри: там даже на руле «трёхлучевая» звезда и лишь две надписи Maybach на весь салон, всё остальное прислано Deutche Post из самых укомплектованных версий S-класса. Здесь же царство кожи, кресла с массажем, подогрев всех металлических поверхностей, цифровая приборная панель с проектором на лобовое стекло и даже тепловизор, чтобы в темноте видеть упавшие на землю от зависти челюсти.

Maybach Минск 8

Сзади у вас есть спальня, и она огромная, даже если вы немного баскетболист-афроамериканец. Массаж способен отвесить вам пару тройку «оплеух», от которых вы определённо взбодритесь и начнёте прикрикивать на водителя. В ответ ему кричать не придется, потому что у него в потолке встроен микрофон, который усиливает звук и передаёт его задним пассажирам.

Maybach Минск 9

Остальные звуки в салон практически не попадают, лишь небольшой дорожный гул, да и тот можно перекрыть музыкой из аудиосистемы Brumester с объёмным звучанием и 24-я динамиками. И если всё-таки человек, сидящий слева спереди расслабится, то обилие систем «умного дома на колёсах» поможет ему справиться с любой дорожной обстановкой. Автомобиль распознаёт дорожные знаки и разметку, умеет автоматически тормозить, всему этому помогают камеры кругового обзора, а одиннадцати подушкам безопасности помогают ещё и надувные ремни для задних пассажиров.

Maybach Минск 10

Знания и опыт людей из Штутгарта сделали своё безупречно дело черного цвета. Унифицировав Maybach с S-классом, они сделали машину максимально технологичной и доступной для широкого круга покупателей, если можно так назвать целевую аудиторию этого автомобиля. Комфорт приобрёл новые грани без вычурной упаковки. И это благо, по мнению «трёхлучевой» компании, существенно важнее, чем выставление напоказ своего богатства. В этой машине вы теперь не африканский алмазный диктатор, а внучатый племянник князя Монако.

Maybach Минск 11

Текст: Николай Войткевич

Выражаем благодарность Riseon.by  компании по аренде представительских автомобилей в Минске